МАОУ «Средняя школа № 85 имени Героя Советского Союза А.В. Сосновского»
город Красноярск
  • Педагогический совет

    Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

    Педагогический совет действует на основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», Устава школы, других нормативных актах.

    В состав педагогического совета входят: руководитель образовательного учреждения, его заместители, педагогические работники, в том числе педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-библиотекарь.

    Каждый педагог, работающий в данной школе, с момента приема на работу является членом Педагогического совета.

    Решения Педагогического совета, утвержденные приказом руководителя ОУ, являются обязательными для исполнения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. реализация государственной политики по вопросам образования;
    2. ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
    3. разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
    4. внедрение в педагогическую деятельность работников педагогических достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • Анализ и выбор учебных планов, программ обучения и воспитания обучающихся, обсуждение и принятие образовательных программ и учебных планов;
    • Рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогов, переподготовки педагогов;
    • Осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся , имеющим соответствующие медицинские показания, возможность сдать экзамены в «щадящем режиме», перевод обучающихся в следующий класс или оставление на повторный год обучения;
    • Обсуждает и утверждает планы работы учреждения;
    • Принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающегося за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
    • Принимает решения о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся в порядке, определенном Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы;
    • Принимает устав школы, изменения и дополнения к нему и его новой редакции, а также локальные акты школы;
    • Рассматривает ходатайства директора «О награждении педагогических работников Почетными грамотами, отраслевыми наградами.

    Новости по теме

    Все новости

    Правила безопасности при катании на «ватрушках», санках и других приспособлениях с горок.

    Научите детей нескольким важным правилам поведения на горке и сами строго соблюдайте требования безопасности: 1. Не съезжать с горки, пока не отошёл в сторону предыдущий спускающийся. 2. Не задерживаться внизу, когда съехал, а поскорее отползать или откатываться в сторону. 3. Не перебегать ледяную дорожку. Объясните ребёнку, что переходить горку поперёк нельзя, даже если ему кажется, что он успеет перебежать до того, как кто-то съедет. На льду легко поскользнуться и попасть под ноги съезжающим. 4. Подниматься на снежную или ледяную горку следует только в месте подъема, оборудованном ступенями, запрещается подниматься на горку там, где навстречу скатываются другие. 5. Во избежание травматизма нельзя кататься, стоя на ногах и на корточках. 6. Стараться не съезжать спиной или головой вперёд (на животе), а всегда смотреть вперёд, как при спуске, так и при подъёме. 6. Если уйти от столкновения (на пути дерево, человек и т.д.) нельзя, то надо постараться завалиться на бок или откатиться в сторону от ледяной поверхности. 7. Если мимо горки идет прохожий, подождать, пока он пройдет, и только тогда совершать спуск.
    16 января 2024, 12:53

    Экология – дело каждого.

    Представители РОСПРИРОДНАДЗОРа в 3 «В» классе провели экологический урок. Ребята продемонстрировали свои знания на тему: «Что такое экология». В ходе беседы сформировали понятие «экологическое поведение». Дети узнали и получили полную информацию о Международной детско-юношеской премии «Экология – дело каждого».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie