МАОУ «Средняя школа № 85 имени Героя Советского Союза А.В. Сосновского»
город Красноярск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    2
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    74%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (391)224-87-96
    Ответственный: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Уракова Ирина Анатольевна. 
    Адрес электронной почты: sch85@mailkrsk.ru

    Место подачи заявления  -  МАОУ СШ №85, кабинет 22.

    Телефоны "горячей линии" по вопросам проведения ГИА-11:

    ЦОКО Красноярского края 8(391) 204-03-70
    Министерство образования Красноярского края 8 (391) 227-76-49
    Федеральный институт педагогических измерений +7 (495) 225-10-35

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА-11 проводится для:

    Итоговое сочинение (изложение)

    Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

    Основной срок 6 декабря 2023 года
    Дополнительные сроки 7 февраля и 10 апреля 2024 года

    Приказ министерства образования Красноярского края от 02.11.2023 № 57-11-04 «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) как условия допуска к ГИА по образовательным программам среднего общего образования в Красноярском крае»

    Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    Порядок проверки и оценивания итогового сочинения (изложения)

    Порядок и сроки информирования с результатами итогового сочинения

    Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения(изложения) в 2023-2024 учебного года:

    Правила заполнения бланков 

    Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

    Ссылки на информационные ресурсы

    https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie   

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/poleznaya-informacziya/ 

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/itogovoe-sochinenie-izlozhenie/ 

    Государственная итоговая аттестация

    11 класс

    Формы проведения ГИА и участники ГИА

    ГИА проводится:

    1) в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (далее - обучающиеся), в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, для обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, для обучающихся в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), для экстернов;

    Часть 11 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    2) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием КИМ - для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся СПО, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для экстернов с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, для экстернов - детей-инвалидов и инвалидов;

     Пункт 1 части 13 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    3) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее - ОИВ), с использованием экзаменационных материалов, разработанных ОИВ, - для обучающихся, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (далее - родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее - родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

     Пункт 2 части 13 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    К ГИА допускаются лица, указанные в пункте 7 Порядка (за исключением экстернов), не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое сочинение (изложение)

     Часть 6 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
     

    Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также получения результата "зачет" за итоговое сочинение (изложение).

     ГИА в форме ЕГЭ и (или) ГВЭ проводится по учебным предметам "Русский язык" и "Математика" (далее вместе - обязательные учебные предметы).
     

    Экзамены в форме ЕГЭ по другим учебным предметам на добровольной основе :

     "Биология", "География", "Иностранные языки" (английский, испанский, китайский, немецкий и французский), "Информатика", "История", "Литература", "Обществознание", "Физика", "Химия" (далее вместе - учебные предметы по выбору) участники ГИА сдают на добровольной основе по своему выбору для предоставления результатов ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

    Часть 1 статьи 70 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
     

    ЕГЭ по учебному предмету "Математика" проводится по двум уровням:
     

    1) ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА (далее - ЕГЭ по математике базового уровня);
     

    2) ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета (далее - ЕГЭ по математике профильного уровня).
     

    Обучающимся и экстернам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении среднего общего образования, предоставляется право при прохождении ГИА выбрать экзамен по родному языку и (или) родной литературе.

     Заявления с указанием выбранных учебных предметов, уровня ЕГЭ по математике (базовый или профильный), форм (формы) ГИА (для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 7 Порядка), языка, на котором планируется сдавать экзамены (в случае, установленном пунктом 10 Порядка), а также сроков участия в экзаменах (далее - заявления об участии в экзаменах) подаются до 1 февраля включительно:
     

    1) лицами, указанными в пункте 7 Порядка (за исключением экстернов), - в образовательные организации, в которых указанные лица осваивают образовательные программы среднего общего образования;
     

    2) экстернами - в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА.

    Заявления об участии в экзаменах подаются лицами, указанными в пункте 7 Порядка, лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - доверенность).

     Статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
     

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в экзаменах предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), а также оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК в случаях, установленных пунктом 60 Порядка.

     Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-Iуказ Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан".

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 февраля включительно в кабинете заместителя директора по УВР МАОУ СШ №85  Ураковой Ирины Анатольевны.

    ППЭ на ЕГЭ (11 класс)

    1

    ППЭ № 0613

    МАОУ СШ № 115

    г. Красноярск,
    ул. Петрушина, 2

    2

    ППЭ № 0614

    МАОУ СШ № 145

    г. Красноярск,
    ул. 78 Добровольческой Бригады, 1А

    3

    ППЭ № 0615

    МАОУ СШ № 7

    г. Красноярск,
    пр-т Металлургов, 20Б

    4

    ППЭ № 0616

    МАОУ СШ № 147

    г. Красноярск,
    ул. Мате Залки, 4А

    5

    ППЭ № 0617

    МАОУ СШ № 24

    г. Красноярск,
    пер. Светлогорский, 7

    6

    ППЭ № 0618

    МАОУ СШ № 150

    г. Красноярск,
    ул. Алексеева, 95

    7

    ППЭ № 0619

    МАОУ СШ № 1

    г. Красноярск,
    ул. Краснодарская, 7Б

    8

    ППЭ № 0620

    МАОУ СШ № 91

    г. Красноярск,
    ул. Устиновича, 40

    9

    ППЭ № 0621

    МАОУ СШ № 157

    г. Красноярск,
    ул. Петра Ломако, 4А

    ППЭ на ГВЭ (11 класс)

    1

    ППЭ № 0651

    МАОУ СШ № 98

    г. Красноярск,
    пр-т Металлургов, 14А

    Сроки проведения экзаменов

    Дата

    ЕГЭ

    ГВЭ-11

    Досрочный период

    22 марта (пт)

    география, литература

    26 марта (вт)

    русский язык

    русский язык

    29 марта (пт)

    математика базового уровня,  

    математика профильного уровня

    математика

    2 апреля (вт)

    биология, иностранные языки (письменная часть), физика

    5 апреля (пт)

    иностранные языки (устная часть)

    9 апреля (вт)

    информатика, обществознание

    12 апреля (пт)

    история, химия

    15 апреля (пн)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 апреля (чт)

    резерв:  математика базового уровня

    математика профильного уровня

    резерв: математика

    19 апреля (пт)

    резерв: биология, иностранные языки (письменная часть), литература, обществознание, физика

    22 апреля (пн)

    резерв: география, иностранные языки (устная часть),  информатика, история, химия

    Основной период

    23 мая (чт)

    география, литература, химия

    28 мая (вт)

    русский язык

    русский язык

    31 мая (пт)

    математика базового уровня, 

    математика профильного уровня

    математика

    4 июня (вт)

    обществознание

    7 июня (пт)

    информатика

    8 июня (сб)

    информатика

    10 июня (пн)

    история, физика

    13 июня (чт)

    биология, иностранные языки (письменная часть)

    17 июня (пн)

    иностранные языки (устная часть)

    18 июня (вт)

    иностранные языки (устная часть)

    20 июня (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    21 июня (пт)

    резерв: география, литература, физика

    24 июня (пн)

    резерв:  математика базового уровня

    математика профильного уровня

    резерв: математика

    25 июня (вт)

    резерв: информатика, обществознание, химия

    26 июня (ср)

    резерв: иностранные языки (устная часть), история

    27 июня (чт)

    резерв: биология, иностранные языки (письменная часть)

    1 июля (пн)

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    4 сентября (ср)

    русский язык

    русский язык

    9 сентября (пн)

    математика базового уровня

    математика

    23 сентября (пн)

    резерв: математика базового уровня, русский язык

    резерв: математика, русский язык

    Продолжительность ЕГЭ:

    • по биологии, информатике, литературе, математике профильного уровня, физике составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
    • по истории, обществознанию, русскому языку, химии – 3 часа 30 минут (210 минут);
    • по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (письменная часть) – 3 часа 10 минут (190 минут);
    • по географии, иностранному языку (китайский) (письменная часть), математике базового уровня – 3 часа
      (180 минут);
    • по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (устная часть) – 17 минут; по иностранному языку (китайский) (устная часть) – 14 минут.

    Время начала ЕГЭ по всем учебным предметам 10.00 часов по местному времени. Допуск участников ЕГЭ в пункт проведения экзамена (ППЭ) осуществляется с 09.00 по местному времени.

    ППЭ оборудуются стационарными или переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения. Участники ЕГЭ не должны опаздывать на экзамен, так как для таких участников экзамена продолжительность проведения экзамена не продлевается и общий инструктаж, в том числе по заполнению регистрационных полей бланков ЕГЭ, не проводится. При входе в ППЭ участник ЕГЭ должен предъявить паспорт. В ППЭ участник ЕГЭ берет с собой:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • ручка  (гелевая или капиллярная с чернилами чёрного цвета);
    • лекарства (при необходимости);
    •  продукты питания для дополнительного приема пищи (перекус), бутилированная питьевая вода при  условии, что упаковка указанных продуктов питания и воды, а также их потребление не будут отвлекать других участников ГИА.
    • средства обучения и воспитания;
    • участники ЕГЭ с ОВЗ, дети – инвалиды и инвалиды - специальные технические средства.

    Допустимые средства обучения и воспитания
    для выполнения заданий контрольных измерительных материалов

    Допускается использование участниками экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

    • по биологии – непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных
      (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)
      (далее – непрограммируемый калькулятор);
    • по географии – непрограммируемый калькулятор;
    • по иностранным языкам (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ; компьютерная техника, не имеющая доступа
      к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура
      для выполнения заданий КИМ, предусматривающих устные ответы;
    • по информатике – компьютерная техника, не имеющая доступа
      к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования;
    • по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;
    • по математике – линейка, не содержащая справочной информации
      (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков;
    • по физике – линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор;
    • по химии – непрограммируемый калькулятор; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот
      и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов.

    Во время экзамена участники экзаменов не должны общаться друг с другом, не могут свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Во время экзамена участники экзаменов могут выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ в сопровождении одного из организаторов. При выходе из аудитории участники экзаменов оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником экзамена экзаменационных материалов и черновиков, фиксирует время выхода указанного участника экзамена из аудитории и продолжительность отсутствия его в аудитории в соответствующей ведомости.

    В день проведения экзамена в ППЭ запрещается участникам ГИА

    выполнять экзаменационную работу несамостоятельно, в том числе с помощью посторонних лиц, общаться с другими участниками ГИА во время проведения экзамена в аудитории, иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации (за исключением средств обучения и воспитания, разрешенных к использованию для выполнения заданий КИМ по соответствующим учебным предметам), выносить из аудиторий и ППЭ черновики, экзаменационные материалы на бумажном и (или) электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы, черновики;

     иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

    Лица, допустившие нарушение требований, установленных пунктом 72 Порядка, удаляются из ППЭ. Акт об удалении из ППЭ составляется в Штабе ППЭ в присутствии члена ГЭК, руководителя ППЭ, организатора, общественного наблюдателя (при наличии). 

    В случае если участник экзамена по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, он досрочно покидает ППЭ. Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам является документом, подтверждающим уважительность причины незавершения выполнения экзаменационной работы, и основанием для повторного допуска такого участника экзамена к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету в резервные сроки в соответствии с пунктом 55 Порядка.

    При установлении фактов нарушения Порядка участником экзамена председатель ГЭК принимает решение об аннулировании его результата экзамена по соответствующему учебному предмету и о повторном допуске такого участника экзамена к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету в сроки, установленные пунктами 94 и 96 Порядка.

    Правила заполнения бланков ГИА – 11

    Участники экзаменов выполняют экзаменационные работы на бланках ЕГЭ, формы и описание правил заполнения: При заполнении бланков ЕГЭ необходимо точно соблюдать настоящие правила, так как информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием специальных аппаратно-программных средств. При недостатке места для записи ответов на задания с развернутым ответом на листе 1 и листе 2 бланка ответов № 2 организатор в аудитории по просьбе участника экзамена выдает дополнительный бланк ответов № 2. При этом номер дополнительного бланка ответов № 2 организатор в аудитории указывает в листе 2 бланка ответов № 2. ВАЖНО!!! Оборотные стороны бланков ЕГЭ НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ!!! Все бланки ЕГЭ заполняются гелевой или капиллярной ручкой с чернилами черного цвета. ВАЖНО!!! Участник экзамена ДОЛЖЕН ИЗОБРАЖАТЬ КАЖДУЮ ЦИФРУ И БУКВУ во всех заполняемых полях бланка регистрации и бланка ответов № 1, ТЩАТЕЛЬНО КОПИРУЯ ОБРАЗЕЦ ЕЕ НАПИСАНИЯ из строки с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка регистрации и бланка ответов № 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно. Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для внесения фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) участника экзамена, реквизитов документа, удостоверяющего его личность). При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению экзаменационной работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в КИМ ЕГЭ по соответствующему учебному предмету. На бланках ответов № 1 и № 2, дополнительном бланке ответов № 2 не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника экзамена. Категорически запрещается: делать в полях бланков ЕГЭ, вне полей бланков ЕГЭ или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и (или) пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков ЕГЭ; использовать для заполнения бланков ЕГЭ цветные ручки вместо гелевой или капиллярной ручки с чернилами черного цвета, карандаш, средства для исправления внесенной в бланки ЕГЭ информации (корректирующую жидкость, «ластик» и др.). 

    Прием и рассмотрение апелляций

    Апелляционная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников экзаменов о нарушении Порядка и (или) о несогласии с выставленными баллами .

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету заместителю директора по УВР Ураковой И.А.

    Апелляционная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников экзаменов, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы в соответствии с пунктом 88 Порядка, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия принимает одно из решений:
     

    1) об отклонении апелляции;
     

    2) об удовлетворении апелляции.
     

    При удовлетворении апелляции количество ранее выставленных первичных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения либо не измениться в целом.
     

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.

    Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий КИМ с кратким ответом, с нарушением участником экзамена требований Порядка, с неправильным заполнением бланков и дополнительных бланков.

    Апелляцию о нарушении Порядка (за исключением случаев, установленных пунктом 100 Порядка) участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    Время и место ознакомления с результатами ЕГЭ:

    Ознакомление участников экзамена с утвержденными результатами экзамена осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов. Местами ознакомления с результатами экзаменов являются образовательные организации,  в которых выпускники осваивали образовательные программы среднего общего образования, сдавали экзамены . Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему https://checkege.rustest.ru/

    Бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(391)224-68-11
    Ответственный: заместитель директора по УВР Уракова Ирина Анатольевна,

    Адрес электронной почты:  sch85@mailkrsk.ru

    Место подачи заявления  -  МАОУ СШ №85, кабинет 22.

     "Горячая линия" по вопросам проведения ГИА - 9 

    телефон: 204-03-70, 221-03-12

    Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к ГИА

    Участники итогового собеседования по русскому языку 

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году

    Сроки и порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.

    Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.

    Сроки и порядок информирования о результатх итогового устного собеседования по русскому языку

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования по русскому языку

    Ссылки на информационные ресурсы

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-yazyku/

    Государственная ИТОГОВАЯ  аттестация  2024 год.

    9 КЛАСС

    Формы проведения и участники государственной итоговой аттестации - 9 в 2024году

    Сроки проведения ГИА - 9 в 2024 году

    О сроках начала и продолжительности ОГЭ по учебным предметам

    О выборе предметов для сдачи ОГЭ 

    Основания для удаления из пункта проведения экзамена - нарушение требований Порядка проведения ГИА - 9

    Требования порядка проведения ГИА - 9

    Процедура досрочного завершения экзамена по объективным причинам

    Сроки, место и порядок информирования о результатах ГИА - 9 в 2024 году

    С результатами ОГЭ можно ознакомиться по ссылке

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Образцы и описание проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году

    Методические сроки проведения региональных диагностических работ (РДР - КДР)

    Проведение ВПР

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie